Приветствую Вас Гость | RSS
Queen of the Damned
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Вормхолам (WormHole, ВХ) - продолжение
Как фармить?
Ну тут все просто. 2 типа анамалек

The Line:
Прилетаем, убиваем все фриги по очереди ( начиная с Emergent Watchman ибо они сосут капу). Если у нас в фите есть сетка , юзаем ее, очень помогает! Когда снесли первый фриг, тутже летим его сальважить, и лутать. Тут принцип такой: нет сальвага = нет денег, лут стоит довольно дешево. Из сальвага ценные хрени это Melted Nanoribbons = 7kk за штуку! Больше ничего интересного в плане денег вы не найдете. Когда убьете все фриги, засальважте их и летите грызть крейсер. Тут придется погоняться. В этом нам поможет АБ. Когда распилите крейсер, будет вторая волна фригов и пара крейсеров, фриги убиваем, на крейсера пофиг, я не советую вам тратить на них время, только если уж вам совсем нечем заняться. Лучше отправляйтесь на следующую аномалию.
Perimeter Camp:
Здесь посложнее. Здесть есть 2 турельки Sirius, если вы не на утанкованом дрейке, лучше их снести, врубайте АБ подлетайте быстренько на оптимал и расстреливайте их. Вероятнее всего пока их две, они будут вас продавливать. Но ничего, скорее всего вы убьете их раньше чем, они продавят ваш танк. Здесть есть одна тонкость. У турелей маленькая сигнатура. Поэтому брать ее на орбиту – плохая мысль, вы будете много мазать, лучше подкатите на оптимал и остановитесь. Так вы распилите ее быстрее. Расквитавшись с сириусами, начинаем пилить фриги. Я советую вам сначала убить одного Emergent Watchman, потом всех Emergent Patroller, и потом последнего Emergent Watchman. Когда вы убьете обоих Emergent Watchman, будет новый спавн. Тут все как обычно, разносим фриги, все-все сальважим, и пилим крузак. После убийства крузака, будет третий спавн, в нем 2 фрига, и 3 крейсера. Сносим фриги, салим, летим дальше.

Кароче ничего хитрого нет, тупо убиваем фриги, и те крейсера которые необходимо. Еще раз посмотреть что нас ждет на аномалиях можно тут http://eve-survival.org/wikka.php?wakka=WormholeSpaceClass1

Как не сдохнуть?
Это последняя часть гайда, она самая важная.
Как я уже писал, в ВХ творится тотальное беззаконие. Добавьте к этому то что местным жителям может не понравиться то что вы фармите их аномальки. Все это говорит о том что вас рано или позно постараются убить ( и кстати рано или поздно у них получится, смиритесь). Но не нада бояться. Слив БК, это прмерно 25кк (это с учетом страховки, туда сюда). Да-да! Не забудте застраховать шип, пригодится (trollface.jpg) итого 25кк это не такой большой риск, ради такого зароботка ( в среднем 2-3 ПЫЛЕСОСА (Melted Nanoribbons) с одной аномалии=14кк-21кк)
Итак, эта часть гайда повысит ваши шансы на выживание.
Для начала освоим ПОДСКАН. Подскан-это мощнейший инструмент мгновенного сбора информации (не только в вх, но и в нулях, везде короче). Для этого я рекомендую вам создать новую вкладку в вашем овервью. Для этого открываем настройки панели обзора, там вкладка- настройка вкладок. Вписываем туда новую строку ВХ или типа того. После этого у нас появится новая вкладка в панели обзора. Перейдите на нее и откройте настройки панели обзора и там - фильтры. Здесь отметьте следующие вещи – прямо по порядку категорий

НПЦ – все
астероиды –ничего
дроны-по желанию
заряды-все
корабли –все
модули воздействия на право влияния- всеравно
небесное тело- грузовой контейнер, остов, червоточина
объект-разрушаемое автоматическое оружие
сбрасываемые объекты – там 1 пункт , его обязательно!!!!!
сооружение-башня управления базой
станция-всеравно, их нет в вх
и эксплуатация планет- там ничего не нада

Отлично, теперь открываем сканер, вкладку направленное сканирование, забиваем поле дистанции девятками до упора, ставим 360 градусов и галочку ставим. Нажимаем сканить – дистанция выставится на максимум (около 14 а.е.) Вот это и есть подскан, тоесть вы видите все объекты отвечающие фильтру, в раудиусе 14 а.е от вас. Исключение- корабли с врубленной клокой (системой маскировки). Расположите удобно это окошко, вам придется тыкать кнопку сканировать, как можно чаще, пока вы находитесь в вх. Любой корабль который вы видите на подскане - ваш враг! Помните об этом. Когда вы тока зашли в ВХ, сразу обращайтесь к подскану, если тут много кораблей, возможно вам стоит поискать другую ВХ. Кстати я забыл рассмотреть случай, если вы вошли в вх, а там висят у самой дырки злые перцы. В этом случае главное не паниковать! Выждите 20 секунд вися на месте, и потом летите к дырке и выходите обратно. Если полетите раньше, вас не выпустит наружу сразу. Самую большую опасность для вас представляют Т3 крейсера. Также в ВХ часто летают стелс бомберы, они относительно безопасны по одиночке, по двум причинам. Первая – вы сильнее. 1 на 1 вы такую шнягу снесете, либо он будет на таком расстоянии от вас, что не сможет вас скрамблить, + у вас есть дроны, на этот случай можно их применить. Вторая причина- если на него нападут слиперы, он умрет еще быстрее чем от вашей руки =) С Т3-воевать просто бесполезно, если вас поймали на Т3, все что в ваших силах это написать ему, и попросить, чтобы отпустил), малоли, вдруг отпустит. Вобщем бояться тех кораблей или нет, решать вам, мой совет такой, при появлении существенной угрозы, отварпывайте на сейвспот, можете там даже вйти в логофф, сходить чайку выпить например =). Вторая опасность которую вы можете увидеть на подскане – комбат пробки. Если они есть, это 95% ЗА ВАМИ. Я очень рекомендую наблюдать за наличием пробок на подскане, когда вы на сейвспоте, ибо это единственный способ вас там достать. Если вы на СС и появились комбат пробки, то либо выходите из ВХ, либо летите на другой сейвспот, либо делайте новый сейвспот, подальше отсюда, либо выйдете в логофф на время. Но если дело дошло до пробок, вас скорее всего не оставят в покое. Третья угроза – от которой может спасти подскан- моблиа (Mobile Warp Disruptor). Их наличие важно, когда вы выходите из ВХ. Выходить из ВХ нужно следующим образом: сначала варпаете на тот СС кторый находится ближе чем в 14 а.е. от выхода, смотрите подскан на наличе моблил, если чисто, выходим. Если на подскане появилась новая мобила, или вы не уверенны, делайте так: разгоняйтесь на выход, переключайте угол подскана на 5 градусов и сканируйте. Если чисто, выходим, если нет, счтитайте что выход закрылся. Ксати такое тоже бывает =)
Вот тут начинаются приключения. Итак ситуация, вы прилетели на выход, а его нет- что делать? Вопервых варпайте на СС. Далее расчехляем запылившийся пробкомет. И начинаем долго и упорно сканить ВСЕ сигнатуры которые есть. Естественно нас интересуют только дырки. Когда отсканите дырки, начинайте их проверять куда они ведут. Здесь тоже нужно выходить, просканивая дырку на наличие мобил. Если у вас нет подходящего для этого сейвспота, то прыгайте на планеты. Скорее всего вы найдете выход в импу/лоу, если нет, и все дырки ведут в другие вх или глубоко в нули, то переходите в другую ВХ, делайте там сейвспот, и сканьте там, и так пока не выберетесь =)
Все это время не забываем палить подскан на наличие КОМБАТ пробок и не пугаемся своих-же КОРЕ пробок =)

Ну вот и все пожалуй, вышло немало и наверное не особо понятно =(

В любом случае задавайте мне любые ваши вопросы в виде писем, не стесняйтесь! На все письма обещаю ответить!
Также пишите любые ваши пожелания, замечания, оскорбления итд =)
Автор гайда RagingPython, специально для Russian Stars United
Категория: Мои статьи | Добавил: Carbonsis (27.01.2012)
Просмотров: 3103 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
[ Форма входа ]

[ Категории раздела ]
Мои статьи [23]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz