Приветствую Вас Гость | RSS
Queen of the Damned
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Мои статьи

ИНДАСТРИАЛЫ (Индусы).

Каждая раса обладает своим собственным набором грузовиков-перевозчиков. В Еве, где нет ограничения на шипы (Корабли) только одной расы это очень хорошо.

К сожалению, хотя у Калдари имея самый лучший шахт, не обладают лучших перевозчиком. Как альтернативу, я предлагаю изучить Мамонт – Mammoth (Минаматары).

Необходимые скиллы : Minmatar Frigate 3, Minmatar Industrial 4, Spaceship Command 3Мамонт имеет трюм 16,686m3 с четырьмя модулями Expanded cargohold I и четырьмя Giant Secure Containers.

Зачем контейнеры? просто потому что занимая 3000m3 пространства трюма они имеют внутренний объем 3900m3, что значит что за каждый такой Конт в вашем трюму вы получите дополнительные 900m3 .

Ни один из т1 грузовиков не достигнет такого объема за исключением галентского Iteron V, который требует умения Gallente Industrial 5, и для новичка просто недостижим.
Однако пока вы тренируетесь на Мамонта калдарский Баджер – Badger будет делать свое дело. Не стремитесь поулчить Мамонт слишком быстро, во всяком случае не раньше чем пересядете на крейсер и заработаете несколько миллионов.

1.3.4 ВСТУПЛЕНИЕ В КОРПОРАЦИЮ (корпу).

Вступление в корпу не обязательно, но может быть полезным. Во всяком случае, нет ничего, чтобы препятствовало этому.

Многие корпы примут игроков со случайным графиком онлайна или нубов… существует столько корп, что вы обязательно найдете одну по душе. Просто надо поискать на форумах или в игровых каналах.
1.3.5 ПРОДАЖА РУДЫ

В самом начале игры переработка руды своими силами будет означать слишком большие потери. На этом этапе ваши скиллы по очистке слишком малы (если вообще есть).

Вы можете продавать неотрефайненную руду, но я предлагаю вам не делать этого. Почему?

Большая часть ордеров на рынке руды составляет 90% от стоимости этой руды. Это связано с тем что многие майнеры не обращают внимания на цены и просто продают руду. А покупатель просто соберет проданную руду и переработает ее.

Это не мошенничество, а обычная рыночная стратегия. Это однако влияет на ваш собственный кошелек, потому что вы просто не получаете реальную стоимость своей работы.

Здесь поможет вступление в корпу – весьма вероятно, что хоть кто то в корпе обладает лучшими (пусть даже не перфектными) скиллами на переработку чем вы.
Если же вы хотите играть соло, изучите хотя бы навык Refining 4 одно это уже поможет вам.

Худшее что вы можете сделать это сделать ПКМ и продать всю свою руду даже не глядя на цену. Это наиболее распространенная ошибка. Откройте маркет, просмотрите ордера на покупку, не ленитесь!

Каждый минерал имеет объем 0.01 м3 (по сравнению с рудой, которая занимает намного больше места), так что в действительности легко перевозится!

Не бойтесь совершить небольшое путешествие! Знание рынка – основа для получения исков майнером и торговцем, не продавайте бездумно руду в которую вы вложили столько усилий.

1.3.6 ПЕРВЫЙ КРЕЙСЕР.

Итак, у вас наконец то есть умения Caldari Frigate 4 и Mining 4. Следующим этапом развития будет пересадка на крейсер. К счастью калдари имеют так же и самый лучший майнерский крейсер – Osprey.

Необходимые умения: Caldari Cruiser 1, Spaceship Command 3.Осперей очень хороший корабль, так же обладающий бонусом в 20% на добычу.

Я севетую выучить калдарские крейсера сразу до третьего уровня. Четвертый уровень не станет потерей времени, но в начале вы можете захотеть потратить эти 4 или 5 дней на другие скиллы типа электроники или инженерии.

Что же касается фитинга (оборудования) Осперя, то все очень просто:

ВЕРХНИЕ СЛОТЫ: 3 шт.  Miner Laser II

СРЕДНИЕ СЛОТЫ: Транк: шилд бустер, амплифаер.

ЛОУ СЛОТЫ: Mining upgrade I

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Хеви ланчер и дроны если вы хотите отбиваться.

Следующим шагом станет навык Astrogeology 4. Это даст вам еще 20% бонуса в добыче и требуется для следующего этапа – переходу к баржам – Mining Barge (подробнее о них ниже).

После того как получите Астрогеологию 4 у вас есть два выбора. Вы можете докачать крейсера на 4 и майнинг на 5 (оба займут примерно одинаковое время).

Майнинг 5 в любом случае хорошее вложение времени. Если вы планируете садится сразу на баржи, то четверка в калдарских крейсерах вам не важна, потому что от первой баржи вас отделяет 5 или 6 дней.

Если же вы планируете участвовать в боевых действиях, то крейсера на 4ре могут быть хорошей идеей, и обеспечат 20% бонусной добычи.
Далее опять встает выбор между Баттлшипом и Баржей. В четвертом разделе мы рассмотрим оба этих выбора, их за и против чтобы помочь вам сделать свой выбор.

1.4 РАЗЛИЧНЫЕ МАЙНИНГ ЛАЗЕРЫ.
Существует много майнинг лазеров, и новичок может в них запутаться, так что сводная табличка ниже:

Лекция 7: Путь шахтера

 

 

 

 

 

На этом завершим наш первый раздел. Если вы прочли его до конца, то вы уже в начале пути к блестящей карьере! Прежде чем переходить к дальнейшим разделам у вас должны быть следующие умения:

Умения на текущий момент: Caldari Frigate 4, Caldari Cruiser 3 or 4, Mining 4 or 5,
Astrogeology 4, Mining Upgrades 1

2. ПЕРЕРАБОТКА.

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработку:
1- Ваше умение Refining
2- Ваше умение Refinery Efficiency (требует Refining 5)
3- Ваш стендинг (отношение) к корпорации владеющей станцией на которой осуществляется переработка.
4- Оборудование станции по переработке

2.1 ВЫЧИСЛЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ.
Формула для вычисления:
[оборудование станции] + 0.375x(1+[умение Refining]x0.02)x(1+[умение Refinery Efficiency]x0.04)x(1+[Умение переработки конкретной руды]x0.05)
Чтобы узнать оборудование станции откройте панель переработки и взгляните направо.

Желтым выделено оборудование станции. В случае если ваш стенд недостаточен или в случае аутпоста вы подвержены налогу – в зеленой рамочке – который вычисляется после переработки.

Когда мы говорим об объеме переботки мы не включаем сюда налог. Обхем указанный в нашем случае (84.5 % на скриншоте) не включает наши специализированные умения, так что просто игнорируйте его.

Вам необходим стендинг к НПЦ корпорации 6.7 и выше чтобы перерабатывать с нулевым налогом. Игроки работающие с аутпостами не подвержены этому правилу, потому что владелец станции может выставить любой налог независимо от стендов.

Все станции контролируемые НПЦ/игроками имеют оборудование станции 50%, в то время как аутпосты всего 35%. Даже с максимальными скиллами (навыками) вы не сможете достигнуть 100% выхода с аутпоста.

Возможный максимум сотсавляет 97%. Процент потерь равный 3% – что то с чем должны мирится игроки живущие в нулях. Да и вообще, согласимся, что это не такая уж и большая потеря!

Все ленивые могут воспользоваться онлайновым калькулятором, либо следующими таблицами:

Лекция 7: Путь шахтера

 

 

 

 

 

Как вы видите, на большинстве НПЦ станций (и в империи и нулях) достаточно иметь умения на уровне Refining 5, Refinery Efficiency 4 и [Mineral –для каждого свой навык] Ore Processing 1 чтобы получить заветные 100% выхода!

Так что если вы живете в империи, не учите Refinery Efficiency 5 ибо это будет просто потерей двух недель времени.

Естественно в Интернете для ленивых доступны и онлайновые калькуляторы, и эксель таблицы.
Ну собственно все. Видите…Ничего сложного!

3.1 СИСТЕМА УМЕНИЙ

Все умения в Еве, независимо от конкретного умения складываются. Если рассматривать пример с Mining который дает 5% бонуса к добыче ваших майнинг лазеров за уровень, то 4 уровень в Mining даст вам 5%*4=20% бонус.

Эффекты различных умений которые вы уже выучили в свою очередь будут перемножаться. И например наличие 4го уровня умения Astrogeology (также дающего 5% бонус добычи за уровень) и Mining 4го уровня то общая добыча будет
Базовая добыча лазера * 1.20 * 1.20 = XXX

В случае Miner Laser II, который имеет базовую добычу 60 m3/цикл вы получите:
60 * 1.20 * 1.20 = 86.4 m3/цикл (учитывайте что объем добычи не округляется)
Достаточно просто? Продолжим!

3.2 ЦИКЛ

Цикл определяет сколько секунд нужно лазеру чтобы завершить полный, собственно говоря, «цикл добычи» (это тот самый зеленоватый ободок, бегущий вокруг него).

Руда которую вы добываете появится в трюме в конце цикла.

Майнинг лазеры Т1 и Т2 имеют цикл 60 секунд (1 минута), а Стрип майнеры (и Т1, и Т2), равно как и Modulated Deep Core Mining Lasers (MDCML) имеют цикл 180 секунд (3 минуты).

Добыча льда будет освещена в другом разделе вместе с айс стрипами и прочим, так как система добычи льда совершенно отличается от добычи астероидов.

Перед тем как мы продолжим вы должны знать что стрипы могут быть установлены только на Баржи или Эксхумеры. (Mining Barges или Exhumers).

Людей зачастую пугаются длительного цикла и недоумевают, какой смысл в длинном цикле. Большое превосходство в действительности более практично чем…

Короче, на практике ваш трюм будет забит в конце каждого цикла, что значит что при копке в джет (а копать вы будете именно так) вам надо опустошать его каждую минуту…

Что занчит вы будете совершать однообразные действия 60 раз в час вместо 20 в случае использования стрипов. Вначале кажется что разница невелика, но потом вы ощутите разницу.

3.2.1 ЦИКЛ И ДОБЫЧА

Цикл и количество добываемой руды напрямую связаны. Из-за разницы в циклах между стрипами и майнинг лазерами может быть слегка непонятно что же лучше.

Зная что стрипы срабатывают 20 раз в час, а майнинг лазеры 60 и чтобы сделать сравнение как можно более точным мы используем Омбер как основное мерило для сравнения во всем дальнейшем руководстве

И будем сравнивать сколько омбера наши корабли смогут добыть за час по сравнению друг с другом. Это сильно увеличит точность, что для нас весьма важно.

Если цикл майнинг лазера (повторяюсь, айс харвестеры работают на других принципах и будут рассмотрены позже) по какой либо причине прервался (астероид выработался или вы выключили лазер), вы все еще получите свою руду в зависимости от длительности текущего цикла.

Например если вы остановите майнинг лазер через 30 секунд работы, то вы получите 50% того что должны были получить за цикл.
Ниже представлена общая таблица по добыче и циклам каждого типа лазеров.

Лекция 7: Путь шахтера

 

 

 

 

На данный момент не обращайте внимания на кристаллы, для них будет отведен соответствующий раздел. Вообще же это хорошая ссылка для вычисления эффективности ИСК/час (так же в одном из следующих разделов).

3.2.2 ОТ ОБЬЕМА К КОЛИЧЕСТВУ.

Люди обычно путаются по части количества руды, которое они получат, глядя на информационные закладки лазеров и стрипов.

В действительности все просто, если знать как. Вы просто должны разделить объем своей добычи на объем единицы руды, которую вы добываете, отбрасывая дробную часть результата.

Если вернуться к нашему Омберу, то имею добычу например в 1789.67м3/цикл, количество добытого Омбера будет вычисляться как?
1789.67/0.6 = 2982.78 единиц -> 2982 единиц/цикл. Итак, вы получите 2982 единицы Омбера в своем трюме за каждый цикл…

достаточно просто, не так ли? А вы боялись за свои мозги!
Закругляемся с третьим разделом. Надеюсь вы потратили на него не слишком много нервных клеток. Если да, то можете напиться и читать продолжение!

Категория: Мои статьи | Добавил: Carbonsis (11.12.2011)
Просмотров: 1236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Форма входа ]

[ Категории раздела ]
Мои статьи [23]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz